Доступ в здания МАОУ СОШ №43 инвалидов и лиц с ОВЗ - доступно частично избирательно.
Обеспечение доступа в здание школы детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата в настоящее время отсутствует: здания и объекты не оборудованы техническими средствами безбарьерной среды.

Территория, прилегающая к зданию школы - доступна полностью.

Учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий, библиотека для использования инвалидами и лиц с ОВЗ - доступны частично избирательно.

Условия питания - столовая школы доступна для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Условия охраны здоровья - имеется план мероприятий по охране здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.

Имеется доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ. Доступ учащихся в сеть Интернет к ресурсам, не отвечающим задачам воспитания и образования, обеспечивается двухступенчатой контентной фильтрацией. Первичная фильтрация осуществляется провайдером, последующая обеспечивается с помощью программного решения на сервере - UserGate с интегрированной системой контентной фильтрации модулем URL-фильтрации

Электронные образовательные ресурсы (в том числе сайт школы) имеют версию для слабовидящих.

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.

Для обеспечения условий психолога -педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ школа имеет в наличии специально оборудованные помещения:

  • кабинет психолога-дефектолога, оснащенный диагностическими методиками и стимулирующим материалом для психолого-педагогического обследования детей и психологической коррекции.


Для эффективной интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в МАОУ СОШ №43 проводится информационно-просветительская, разъяснительная работы по вопросам, связанным с особенностями образовательного процесса для данной категории детей, со всеми участниками образовательного процесса – учащимися (как имеющими, так и не имеющими недостатки в развитии), их родителями (законными представителями), педагогическими работниками.

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?