Методическое объединение: География, Химия, Биология, ОБЖ, Физкультура

Среда, 30 марта 2022 06:50

"Не спаивайте наших детей!"

7 "Б" и 7 "Г" класс под руководством Русиновой Н. А., на уроке физической культуры и спорта, так же решили поддержали акцию "Не спаивайте наших детей!"

Учащиеся нашей школы, под руководством учителя биологии Панченко К. С., приняли участие во Всероссийском конкурсе детского рисунка "Эколята - друзья и защитники Природы!"

Среда, 23 марта 2022 08:38

Разбуди весну зимой

Областной конкурс «Разбуди весну зимой» направлен на изучение и осуществление выгонки луковичных растений и оформление композиций в контексте Новогодних праздников.

Четверг, 10 марта 2022 08:30

Призёр областного конкурса

Ученица 10 б класса Рената Малинник под руководством учителя биологии Ксеньи Сергеевны Панченко заняла второе место в областном конкурсе-выставке "Разбуди весну зимой" в номинации "Не по дням, но по часам".

Интересно прошло изучение сложных эфиров в 10 классе.

В период своих зимних каникул студенты-медики встретились с выпускниками школы и рассказали им о подготовке к поступлению, о своем опыте сдачи ЕГЭ, об особенностях обучения в медицинских вузах и колледжах, о важности и трудностях будущей профессии.

Четверг, 13 января 2022 10:09

Экодиктант

Что такое Экодиктант?
Это ежегодный проект, направленный на формирование экологической культуры и популяризацию экологических знаний.

С 15 по 19 ноября 2021 года в онлайн-формате проходила ежегодная Всероссийская олимпиада «Эколята – молодые защитники природы 2021», которая объединила ребят из всех 85 субъектов Российской Федерации в возрасте от 5 до 18 лет.

Понедельник, 10 января 2022 15:45

Чудеса флористики

Под таким названием в Калининградском областном детско-юношеском центре экологии, краеведения и туризма прошел областной творческий конкурс композиций из природного материала, в котором приняла участие ученица 10 класса Малинник Рената.

Понедельник, 10 января 2022 15:42

Использование ИКТ на уроках биологии

Использование ИКТ на уроках биологии позволяет повысить качество обучения предмету; отразить существенные стороны биологических объектов, зримо воплотив в жизнь принцип наглядности; выдвинуть на передний план наиболее важные (с точки зрения учебных целей и задач) характеристики изучаемых объектов и явлений природы.

Понедельник, 10 января 2022 15:22

Строение гидры

Многообразие и особенности строения животных начинают серьезно изучать в средней школе.

Понедельник, 10 января 2022 14:19

Строение клетки

Строение клеток начинают серьезно изучать в средней школе.

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?