Доступ в здания МАОУ СОШ №43 инвалидов и лиц с ОВЗ - доступно частично избирательно.
Обеспечение доступа в здание школы детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата в настоящее время отсутствует: здания и объекты не оборудованы техническими средствами безбарьерной среды.

Территория, прилегающая к зданию школы - доступна полностью.

Учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий, библиотека для использования инвалидами и лиц с ОВЗ - доступны частично избирательно.

Условия питания - столовая школы доступна для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Условия охраны здоровья - имеется план мероприятий по охране здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.

Имеется доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ. Доступ учащихся в сеть Интернет к ресурсам, не отвечающим задачам воспитания и образования, обеспечивается двухступенчатой контентной фильтрацией. Первичная фильтрация осуществляется провайдером, последующая обеспечивается с помощью программного решения на сервере - UserGate с интегрированной системой контентной фильтрации модулем URL-фильтрации

Электронные образовательные ресурсы (в том числе сайт школы) имеют версию для слабовидящих.

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.

Для обеспечения условий психолога -педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ школа имеет в наличии специально оборудованные помещения:

  • кабинет психолога-дефектолога, оснащенный диагностическими методиками и стимулирующим материалом для психолого-педагогического обследования детей и психологической коррекции.


Для эффективной интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в МАОУ СОШ №43 проводится информационно-просветительская, разъяснительная работы по вопросам, связанным с особенностями образовательного процесса для данной категории детей, со всеми участниками образовательного процесса – учащимися (как имеющими, так и не имеющими недостатки в развитии), их родителями (законными представителями), педагогическими работниками.

В 2021 году школа 43 отмечает свой юбилей - 60 лет

ssa52897

Наша школа была основана в 1961 году.

За годы своего существования выпустила свыше 4,5 тыс. человек. В разное время ее директорами были Волков Л.П., Седько Н.А., Шиян И.Ф., Гуртиньш А.В., Коровкина Г.П. С 1993 года по 2013 г. директором школы являлась Рашева Татьяна Николаевна. С 2014 года директор Чигорева Анна Александровна.
1 сентября 1961 года за парты сели первые ученики школы №43. С самого начала своего существования школа стала одной из опорных школ по начальным классам и русскому языку.
В 1962 - 1963 учебном году из 8-летней школа была реорганизована в 11-летнюю политехническую школу с производственным обучением. В ней был создан Музей Боевой Славы 11 Гвардейской армии. Ежегодно проводились Всесоюзные слеты ветеранов 11 Армии.
Наша школа была одной из первых, которая установила деловое партнерство с КГТУ и стала первой школой, работающей на компьютерах. Были построены хорошие спортивные площадки, благоустроен школьный двор, посажен школьный сад и цветник.
В 1967 - 1968 учебном году в школе было полностью заменено оформление и созданы музеи В. И. Ленина и краеведческий, комсомольский зал, пионерская комната и зал ИЗО. Целенаправленная работа педагогов дала свои результаты: уже в 1965 году в протоколе №3 от 18 октября 1966 года отмечается, что большая часть выпускников школы поступила в институты, а сама школа после летнего ремонта была признана лучшей в городе.
В 1971 - 1972 учебном году был создан киноклуб «Будущий воин». По стрелковым соревнованиям учащиеся школы заняли 3 место.
В 1980 - 1985 учебных годах школа занимала 1 место в городе. Пять лет награждалась переходящим Знаменем. Наша школа стала первой, учащиеся который с 1987 года стали осваивать компьютерную технику совместно с Калининградским техническим институтом. Заработал «Совет отцов», который проводил работу не только в школе, но и в микрорайоне.
В конце 80х - начале 90х годов школу подключили к теплосети завода «Кварц». Стало тепло и уютно. В кабинете биологии организовался зооуголок, в котором жили хомячки, рыбки. Было собрано большое количество декоративных растений. В середине 90х годов большой популярностью пользовался школьный театр «Феникс - ковчег», котором руководил Заслуженный артист РФ Анатолий Лукин. Был отстроен хореографический зал, который соответствовал всем нормам этого жанра искусства. В последнее время руководитель «Танц - класса» Светлана Гвоздь создала прекрасные танцы, собрала коллекцию танцевальных костюмов. В то же время был оборудован стоматологический кабинет, открыты кабинеты психолога, социального педагога, воспитательной работы, школьный архив. Произведен ремонт кухни, столовой. Оборудована учительская.
В 2000 - 2001 учебном году школе присвоено имя Героя РФ Алексея Бровковича, выпускника школы, погибшего в 1995 году при исполнении служебного долга в Чечне.
В 2002 году состоялось открытие мемориальной доски в память о герое на центральном входе в школу. Затем мемориальная доска была установлена на доме, в котором проживал Алексей. В 2003 году в школе был создан музей имени А. Бровковича, где собраны уникальные документы, материалы и экспонаты, рассказывающие о жизни и гибели героя.
С 2000 года в школе функционирует клуб «Юный спецназовец», которым руководит президент ассоциации ветеранов подразделений специального назначения организаций правопорядка и безопасности «Резерв» Александр Царенко. Многие учащиеся и даже выпускники школы стали активными участниками клуба. Шестой год завершающим этапом, своеобразным подведением итогов в работе с именем героя стали областные соревнования по пейнтболу, в которых участвуют до 30-ти и более команд города и области. Присуждаются места, вручаются кубок, дипломы, ценные и памятные подарки, грамоты.
Параллельно в школе был создан независимый центр патриотического воспитания молодежи Калининградской области, что несомненно является гордостью школы и способствует формированию у детей активной гражданской позиции. У школы сложились дружеские отношения с Региональным политическим Общественным Движением содействия улучшению социального положения граждан «Русь» (Москва), с ветеранами подразделения спецназа «Альфа» (Москва), с ветеранами подразделения «Витязь» (Москва), с ассоциацией «Резерв» (Санкт-Петербург), с ассоциацией ветеранов спецназа «Краповые береты» (Санкт-Петербург), с ассоциацией ветеранов десантных войск «Голубые береты» (Санкт-Петербург), с воинской ассоциацией ветеранов морской пехоты «Черные береты» (Москва).

memordoska

Рекомендации психолога, логопеда-дефектолога для родителей

Советы дефектолога для родителей учащихся младших классов  СкачатьСкачать
Рекомендации родителям по развитию памяти у детей с ЗПР  СкачатьСкачать
Что такое «познавательная деятельность» или почему ребенок медленно думает  СкачатьСкачать
Признаки успешной адаптации в 1 классе  СкачатьСкачать
Как помочь ребёнку запомнить графическое изображение цифр  СкачатьСкачать
Консультация для родителей на тему: «КАК НАУЧИТЬ ДЕТЕЙ ОТГАДЫВАТЬ ЗАГАДКИ»  СкачатьСкачать



Гормональная буря или психологические особенности подросткового возраста  СкачатьСкачать
Как предотвратить подростковую трагедию СкачатьСкачать
Безопасный интернет СкачатьСкачать

Профилактика употребления психоактивных веществ подростками:
- Памятка СкачатьСкачать
- Памятка подростку СкачатьСкачать
- Профилактика ПАВ СкачатьСкачать
- Профилактика ПАВ (полезные ссылки) СкачатьСкачать

Вот так в Интернете обманывают наших детей СкачатьСкачать
Татуировки у подростков, о чём следует знать СкачатьСкачать
Советы родителям по воспитанию подростков СкачатьСкачать
Самоповреждения, зачем себе вредят подростки СкачатьСкачать
Первая любовь, что нужно знать родителям подростков СкачатьСкачать
Как защитить подростков от пропаганды суицида в соцсетях СкачатьСкачать
Как понять, что подросток склонен к суициду СкачатьСкачать
14 способов убить самооценку вашего ребенка СкачатьСкачать
9 способов научить ребенка любить жизнь СкачатьСкачать
7 правил безопасности для вашего ребенка СкачатьСкачать
Новый ученик в классе (Адаптация ребёнка к коллективу)  СкачатьСкачать
Адаптация в 10 классе (Рекомендации педагога-психолога)  СкачатьСкачать
Памятка для родителей первоклассников  СкачатьСкачать
Рекомендации классным руководителям и учителям по адаптации 5–х классов  СкачатьСкачать
Рекомендации психолога для родителей пятиклассников  СкачатьСкачать
Твоя психологическая безопасность  СкачатьСкачать
Как помочь преодолеть комплексы подростку  СкачатьСкачать
Как снять стресс у ребенка  СкачатьСкачать
Как избавить ребенка от электронной зависимости  СкачатьСкачать
Профилактика саморазрушающего поведения подростка  СкачатьСкачать
Профилактика суицидального поведения  СкачатьСкачать
Как повысить самооценку ребенку  СкачатьСкачать
Интеллект и его развитие  СкачатьСкачать
Как привить ребенку интерес к чтению  СкачатьСкачать
Как развить внимание  СкачатьСкачать
Продуктивные каникулы  СкачатьСкачать
Адаптация к обучению детей с ОВЗ в школе  СкачатьСкачать
Как родителю помочь ребенку справиться с возможным стрессом, при временном нахождении дома советы детского психолога  СкачатьСкачать
Правильно учим стихи  СкачатьСкачать
Рекомендации дефектолога для родителей на тему «Как подготовить ребёнка с РДА к школе»  СкачатьСкачать
Рекомендации для подростков, испытывающих беспокойство из-за коронавируса  СкачатьСкачать
Рекомендации родителям по подготовке руки к письму у детей с ограниченными возможностями здоровья  СкачатьСкачать
Рекомендации родителям по развитию связной речи учащихся с ограниченными возможностями здоровья  СкачатьСкачать
Рекомендации родителям по развитию тонкой моторики руки и зрительно-двигательных координаций у детей младшего школьного возраста  СкачатьСкачать
Советы для родителей дошкольников и младших школьников в период объявленной эпидемии  СкачатьСкачать
Советы психолога  СкачатьСкачать
Советы психолога для родителей подростков, оказавшихся дома во время карантина из-за коронавируса  СкачатьСкачать
Советы психолога при подготовке к ЕГЭ и ОГЭ
Будьте здоровы  СкачатьСкачать
Временные представления  СкачатьСкачать
Как обеспечить психологическую безопасность ребенка  СкачатьСкачать
Как повысить мотивацию к учебе у подростков  СкачатьСкачать
Как повысить уровень запоминания  СкачатьСкачать
Как помочь детям подготовиться к ЕГЭ  СкачатьСкачать
Как помочь детям с трудностями обучения в начальной школе  СкачатьСкачать
Как помочь несобранному ребенку  СкачатьСкачать
Как помочь ребенку в учебе  СкачатьСкачать
Как преодолеть заикание  СкачатьСкачать
Как привить ребенку любовь к чтению  СкачатьСкачать
Мы идем в пятый класс  СкачатьСкачать
Памятка Саморегуляция  СкачатьСкачать
Предупреждение нарушений чтения и письма у ребёнка  СкачатьСкачать
Рекомендации для родителей  СкачатьСкачать
Рекомендации педагогам по формированию учебной самостоятельности младших школьников  СкачатьСкачать
Советы психолога родителям первоклассников  СкачатьСкачать
Упражнение  СкачатьСкачать

Сайт Антитеррористической комиссии в Калининградской области (http://gov39.ru/vlast/atk/)

Документы:

Приказ комитета по образованию администрации городского округа "Город Калининград" № ПД-КпО-968 от 07.12.2015 "Об утверждении тематики тренировок по ГО и ЧС в подведомственных учреждениях комитета по образованию".

Портал детской безопасности МЧС России «Спас-Экстрим»

Калининградское региональное отделение Всероссийского детско-юношеского общественного движения «Школа-безопасности» 

 

Провайдер доступа в сеть Интернет - Ростелеком

Скорость доступа - 100 Мбит/с

 

36a3c516c8c69887da95612f4fe14b84

Наша школа является участником проекта Цифровая образовательная среда (ЦОС). Это приоритетный проект в области образования. Его целью является качественное и доступное онлайн-обучение граждан страны с помощью цифровых технологий.

Цифровая образовательная среда (ЦОС) – совокупность условий, созданных для реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, с учетом функционирования электронной информационно-образовательной среды, включающей в себя электронные информационные ресурсы, электронные образовательные ресурсы, совокупность информационных ‎и телекоммуникационных технологий, соответствующих технологических средств, и обеспечивающих освоение обучающимися образовательных программ в полном объеме независимо от места нахождения обучающихся.

 

Официальные источники о проекте Цифровая образовательная среда:


Министерство просвещения Российской Федерации

Министерство образования Калининградской области

Правительство Калининградской области

Калининградский областной институт развития образования

 

Документы:

 

Федеральные документы

Распоряжение Минпросвещения России от 18.05.2020 N Р-44 "Об утверждении методических рекомендаций для внедрения в основные общеобразовательные программы современных цифровых технологий"

Паспорт федерального проекта «Цифровая образовательная среда».

Приказ Минпросвещения Росии от 02.12.2019 № 649 «Об утверждении Целевой модели цифровой образовательной среды».

Постановление Правительства РФ от 7 декабря 2020 г. № 2040 "О проведении эксперимента по внедрению цифровой образовательной среды"

Методическими рекомендации по вопросам внедрения Целевой модели цифровой образовательной среды в субъектах Российской Федерации (письмо Минпросвещения России от 14.01.2020 № МР-5/02 «О направлении методических рекомендаций»).

Методические рекомендации об организации повышения квалификации педагогических работников, привлекаемых к осуществлению образовательной деятельности в области современных информационно-коммуникационных и цифровых технологий

Методические рекомендации по обновлению информационного наполнения и функциональных возможностей открытых и общедоступных информационных ресурсов образовательных организаций, в том числе официальных сайтов в информационной коммуникационной сети «Интернет».

Письмо Минпросвещения России от 19 марта 2019 г. № МР-315/02 «О перечне оборудования».

Распоряжение Минпросвещения России от 15.11.2019 № Р-116 «Об утверждении методических рекомендаций по реализации мероприятий по развитию информационно-телекоммуникационной инфраструктуры объектов общеобразовательных организаций и обеспечивающих достижение результата федерального проекта в рамках региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результата федерального проекта «Информационная инфраструктура» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации».

Распоряжение Минпросвещения России от 17.12.2019 N Р-135 «Об утверждении методических рекомендаций по приобретению средств обучения и воспитания для обновления материально-технической базы общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций в целях внедрения целевой модели цифровой образовательной среды в рамках региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результата федерального проекта «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование».

Распоряжение Министерства просвещения Российской Федерации от 29.05.2020 № Р-48 «Об утверждении методических рекомендации профессиональной переподготовки руководителей образовательных организаций и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования, по внедрению и функционированию в образовательных организациях целевой модели цифровой образовательной среды».

 

 

Региональные документы:


Приказ Министерства образования Калининградской области от 27.05.2020 № 744/1 «О внесении изменений в приказ Министерства образования Калининградской области от 30.09.2019 № 1439/1»

Приказ Министерства образования Калининградской области от 07.04.2020 № 381/1 «О предоставлении целевой субсидии из областного бюджета государственным образовательным организациям, подведомственных Министерству образования Калининградской области на цели, не связанные с выполнением государственного задания на 2020 год».

Распоряжение Правительства Калининградской области от 29.10.2018 № 207-рп «О концепции внедрения целевой модели образовательной среды в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях Калининградской области».

Соглашение о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Калининградской области на внедрение целевой модели цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях федерального проекта "Цифровая образовательная среда" национального проекта "Образование" в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие образования".

Паспорт регионального проекта «Цифровая образовательная среда» на территории Калининградской области.

Приказ Министерства образования Калининградской области от 15.02.2019 № 108/1 «Об утверждении перечня муниципальных образований – победителей отбора по внедрению целевой модели цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях Калининградской области в 2019 году».

Приказ Министерства образования Калининградской области от 30.09.2019 № 1439/1 «Об утверждении перечня общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций Калининградской области для внедрения целевой модели цифровой образовательной среды в 2020 году».

 

Школьные документы:

 

Дорожная картра по ЦОС на 2020-2022 гг

Приказ № 84/1-о "О внедрении проекта "Цифровая образовательная среда" в рамках национального проекта "Образование" в образовательную среду МАОУ СОШ №43"

 

Материалы:

 

В 2020 году в Калининградской области ожидается достаточно мощная волна изменений, связанных с информатизаций. И одной из основных причин является широкое участие региона в мероприятиях по внедрению целевой модели цифровой образовательной среды в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование». Задача – к 2024 году внедрить во всех организациях общего и профессионального образования целевую модель цифровой образовательной среды, что повлечет за собой ряд изменений инфраструктуры:

  • ширина канала подключения к сети Интернет на уровне не ниже 100 Мбит/с в городе и 50 Мбит/с в сельской местности;
  • развитая сеть передачи данных в организациях. Внедрение систем контроля доступа и видеонаблюдения;
  • наличие комплектов оборудования, предполагающего использование 3 устройств в образовательном процессе: комплект учителя, ученика, комплект визуализации;
  • интеграция информационных систем и электронных дневников в федеральным решением;
  • осуществление выбора электронных образовательных ресурсов и электронных учебников через специализированный портал «МаркетПлейс»;
  • реализация индивидуального обучения с использованием электронных ресурсов;
  • обеспечение доступа обучающихся к личному кабинету через портал государственных услуг.

 

Внедрение целевой модели цифровой образовательной среды в 2020 году

Презентация «Маркетплейс образовательного контента и услуг»

Методические рекомендации по регистрации обучающихся на Едином портале государственных услуг

 

Новости:

 Фотографии оборудования, поставленного в рамках ЦОС

View the embedded image gallery online at:
https://maou43.ru/znamya-pobedy/2-uncategorised#sigProIdec15602d23

 

Урок цифры» — это не просто!

 

View the embedded image gallery online at:
https://maou43.ru/znamya-pobedy/2-uncategorised#sigProId8448899c00

 

View the embedded image gallery online at:
https://maou43.ru/znamya-pobedy/2-uncategorised#sigProIde9aa653bb8

 

Генетика: история и будущее

 

View the embedded image gallery online at:
https://maou43.ru/znamya-pobedy/2-uncategorised#sigProId862f7c445f

 

Урок цифры. Безопасность в сети Интернет

 

View the embedded image gallery online at:
https://maou43.ru/znamya-pobedy/2-uncategorised#sigProId5828e339cc